Конструкция Tesla включает блок, прикрепленный к рычагу стеклоочистителя и лезвию. Рычаг соединен с двумя направляющими для удержания системы на месте и обеспечения контакта лезвия с лобовым стеклом. Блок - это то, как движется весь узел «рука-лезвие», поскольку блок движется на множестве магнитов, окруженных электромагнитной катушкой. Когда ток проходит через магнит и катушку, блок перемещается по ветровому стеклу и берет с собой руку и лезвие.
Для электромобиля немаловажно, что с этой системой стеклоочиститель должен потреблять меньше энергии от автомобильного аккумулятора. Тесла упоминает, что механические компоненты традиционной щетки стеклоочистителя создают большое трение, что требует большей мощности для двигателя, который перемещает рычаг назад и вперед. Электромагниты по существу не имеют трения, поэтому единственное трение в системе стеклоочистителей Tesla связано с направляющими, по которым скользит рычаг. Такое снижение потребляемой мощности может увеличить и без того удивительную 370-мильную дистанцию дальнего действия Tesla Model S , но нам придется подождать и посмотреть, как мы это узнаем.
Тесла также думал о своей системе Autopilot, когда концептуализировал патент на систему стеклоочистителей. Аргумент в том, что традиционные системы стеклоочистителей не так надежны, как эта новая электромагнитная система; Время и погода могут привести к коррозии, что делает традиционную установку менее эффективной с течением времени. В результате отсутствие видимости может помешать Автопилоту и другим средствам автономного вождения, которые используют камеры для отслеживания полос движения и объектов вокруг автомобиля. Лучшая видимость лучше для камер и, конечно, для водителя.
В конце концов, Тесла делает то, что умеет лучше всего: революционизирует. Значительно расширив представление о том, каким может быть электромобиль, компания, похоже, уделяет такое же внимание деталям, как стеклоочистители.