Доска объявлений
Строй-маркет, материалы для строительства и ремонта в интернУкладка паркета и паркетной доски.Консультация юриста. юридические услуги для бизнеса

Тесла изменится, когда речь заходит о стеклоочистителях

  • Тесла подала заявку на патент на новую электромагнитную систему стеклоочистителя, которая имеет одну щетку стеклоочистителя.
  • Согласно патентной заявке, новая система разработана для повышения эффективности очистки и приятного внешнего вида.
  • Не зря, но дизайн также уменьшает количество заряда батареи, необходимое для работы функции стеклоочистителя.

  • Последняя автомобильная деталь, о которой вы могли бы подумать, будет революционизирована компанией Tesla, которая подала патент на новый дизайн стеклоочистителя. Базовый стеклоочиститель давно не менялся. Это всего лишь небольшой набор зубчатых колес, который вращается вперед и назад для перемещения щетки стеклоочистителя по ветровому стеклу. Конечно, щетки стеклоочистителей стали более продвинутыми, поскольку производители узнали, как лучше соприкасаться с лобовым стеклом и не допускать ухудшения зрения, но Тесла показывает в этой патентной заявке, что он смотрит на проблему по-новому.
  • Опубликованная 5 сентября патентная заявка Тесла описывает «электромагнитную систему стеклоочистителей для лобового стекла автомобиля». Согласно описанию Теслы, эта конструкция с одним лезвием должна быть более эффективной и привлекательной, хотя из рисунков видно, что она также может быть адаптирована к установке с двумя лезвиями. Работает с использованием электромагнитов и направляющих. Представьте высокоскоростные поезда Маглев , названные в честь магнитной левитации, которую они используют для быстрого и эффективного перемещения с места на место; это так в меньшем масштабе.
  • Конструкция Tesla включает блок, прикрепленный к рычагу стеклоочистителя и лезвию. Рычаг соединен с двумя направляющими для удержания системы на месте и обеспечения контакта лезвия с лобовым стеклом. Блок - это то, как движется весь узел «рука-лезвие», поскольку блок движется на множестве магнитов, окруженных электромагнитной катушкой. Когда ток проходит через магнит и катушку, блок перемещается по ветровому стеклу и берет с собой руку и лезвие.

    Для электромобиля немаловажно, что с этой системой стеклоочиститель должен потреблять меньше энергии от автомобильного аккумулятора. Тесла упоминает, что механические компоненты традиционной щетки стеклоочистителя создают большое трение, что требует большей мощности для двигателя, который перемещает рычаг назад и вперед. Электромагниты по существу не имеют трения, поэтому единственное трение в системе стеклоочистителей Tesla связано с направляющими, по которым скользит рычаг. Такое снижение потребляемой мощности может увеличить и без того удивительную 370-мильную дистанцию ​​дальнего действия Tesla Model S , но нам придется подождать и посмотреть, как мы это узнаем.

    Тесла также думал о своей системе Autopilot, когда концептуализировал патент на систему стеклоочистителей. Аргумент в том, что традиционные системы стеклоочистителей не так надежны, как эта новая электромагнитная система; Время и погода могут привести к коррозии, что делает традиционную установку менее эффективной с течением времени. В результате отсутствие видимости может помешать Автопилоту и другим средствам автономного вождения, которые используют камеры для отслеживания полос движения и объектов вокруг автомобиля. Лучшая видимость лучше для камер и, конечно, для водителя.

    В конце концов, Тесла делает то, что умеет лучше всего: революционизирует. Значительно расширив представление о том, каким может быть электромобиль, компания, похоже, уделяет такое же внимание деталям, как стеклоочистители.

22.09.2019
Просмотров: 200



Vip объявления