Доска объявлений
Закаточное устройство для магазинов консервного направленияУдаленная работа. солигорскНожницы секторные нс-120 квт

Skoda Kamiq 1.0 TSI 115 DSG 2019 обзор

Это Skoda Kamiq: компактный кроссовер-хэтчбек, фары которого перевернуты. Это может быть самой смелой и загадочной вещью в этом новом автомобиле, который собирается присоединиться к крупным братьям- внедорожникам Karoq и Kodiaq в британских автосалонах в конце этого года. На этих двух родственных автомобилях прожекторы ближнего света располагаются чуть выше полос дневного света как часть одного объединенного блока. На новом Kamiq, тем не менее, ДХО находятся выше, а сами фары сидят - как это бывает отдельно - чуть ниже. И это то, что считается «интересным» для компактной Skoda в 2019 году: дизайнерский трюк, уже использованный Citroën C3 Aircross и Hyundai Kona год назад, для чего бы это ни стоило. Помните тех сумасшедших, свободных духом типов, Roomster и Yeti ? Что ж, кто-то решил, что маленькие скоды своего рода должны остаться мертвыми и похороненными, предпочитая умные, но устойчивые «русские кукольные» дизайны, такие как Kamiq. Skoda однозначно решила, что, хотя энтузиасты могут предпочесть более характерные автомобили, «Среднему клиенту Джо» нравятся вещи более простые и консервативные, и, без сомнения, с хорошими результатами исследований рынка, подтверждающими его решение. На что это похоже? Эта машина, по сути, не намного больше, чем измученная, перешитая Scala , признают инженеры чешской фирмы. Это точно такая же ширина, как у недавно представленного хэтчбека, а его колесная база практически идентична. Это примерно на 120 мм короче, чем у Scala, но все же довольно велико для класса компактных кроссоверов-хэтчбеков - что является ничем иным, как привычным положением для современной Skoda. Автомобиль использует супермини-платформу Volkswagen Group MQB-A0, что, в свою очередь, означает, что она может иметь только передний привод и заднюю подвеску с торсионной балкой - хотя ни одна из них не обязательно должна сдерживать ее среди множества в основном динамично обычных соперников. Бензиновые двигатели с турбонаддувом варьируются от 94-сильного трехцилиндрового 1,0-литрового до 148 - сильного четырехцилиндрового 1,5-литрового, а также 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 114 л.с. Семиступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением предлагаются на всех, кроме двигателя начального уровня. В качестве альтернативы стандартным настройкам подвески, Skoda предлагает в качестве опции Sport Chassis Control, который опускает ваш Kamiq на 10 мм ближе к дороге и вооружает его двусторонними ручными регулируемыми амортизаторами. Наша бензиновая испытательная машина мощностью 114 л.с. 1.0 TSI имела пониженную, адаптируемую подвеску, хотя вы бы не решались назвать ее «спортивной». Честно говоря, это просто довольно приятный, хотя и очень обычный, функциональный семейный автомобиль. Он довольно утонченный и удобный, почти полностью бесхитростный и легкий в управлении - и, как и Scala, достаточно просторный, чтобы достаточно удобно проглотить четырех взрослых пассажиров. Интерьер также довольно хорошо отделан, чувствует себя класснее, чем у некоторых конкурентов, и обладает хорошими информационно-развлекательными и коммуникационными функциями - хотя создание волны - это последнее, что делает Kamiq. На этой дополнительной подвеске наша испытательная машина ехала намного лучше, чем пассивная подвеска Scala, которую мы недавно тестировали на дороге, с которой она работала аккуратно и уверенно, хотя и не ощущала ловкости или компактности. Производительность достойна уважения, хотя мы не уверены, что вам нужен меньший двигатель. Мотор 1.0 TSI 115 обладает достаточным крутящим моментом для движения автомобиля при разумном подобии срочности, и трансмиссия с двойным сцеплением хорошо сочетается с ним, сделав пару предостережений. Слишком сильное переключение на повышенную передачу, чтобы обеспечить сбалансированную управляемость, когда его оставляют в «D» (хотя лучше в «S»), и не всегда обеспечивает плавное поглощение движения от стояния. Но большую часть времени это делает достойную работу. Должен ли я купить один? Kamiq ощущается как очень разумный, практичный, универсальный вариант для людей, которые просто хотят современный семейный транспорт в компактной, доступной упаковке. Это непростая задача, так как многие автомобили этого класса продолжают демонстрировать свою стоимость. Тем не менее, это был шанс, безусловно, показать, что « Шкода» все еще может быть молодой, причудливой и другой - и это шанс, который либо упустили, либо, по причинам, наиболее известным в Млада-Болеславе, охотно упустили. Только время покажет, приведет ли решение к безопасности в долгосрочной перспективе. Skoda Kamiq 1.0 TSI 115 DSG спецификация Где Страсбург, Франция Цена £ 20 000 (оценка) На продажу сентября двигателя 3cyls в линии, 999cc, турбированный, бензиновый Мощность 114bhp на 5000-5500rpm Крутящий момент 148lb футов в 2000-3500rpm Коробка передач 7-SPD с двойным сцеплением автоматической Снаряженная масса 1176kg Максимальная скорость 120 миль в час 0-62mph 10.0sec экономии топлива 41.5- 51.4mpg (ВПИМ в сочетании) СО2 TBC Соперники Сузуки Витара 1.0T , Citroën C3 Aircross 1.2 Puretech
25.08.2019
Просмотров: 75



Vip объявления