Доска объявлений
Smart Watch dz09.Продаём дом знаменский сельсовет деревня селищеПарковка для юного автолюбителя

Странный фрукт: за рулем мини-аутпана Аппан

Автомобили в форме продуктов питания - их было немало. У нас были машины в форме сосисок, шоколадных яиц с кремом, сырных бургеров, корнетов из мороженого и даже раков. Но ни у одного из них нет очарования оранжевого мини-аутспана. Который, как показывают фотографии на этих страницах, представляет собой невероятно размерный цитрусовый фрукт на колесах. Изначально таких сфер влияния было полдюжины. Разработанные и построенные компанией Brian Thwaites из Сассекса в период между 1972 и 1974 годами, они использовались южноафриканским производителем апельсинов Outspan для продвижения своих фруктов по всей Европе, и, как полагают многие, весьма эффективно. Компания все еще работает сегодня, и как минимум три из Апельсинов выжили, еще один с Аспаном. В 1960-х и 70-х годах Minis часто взламывали и приспосабливали, потому что они были дешевы, потому что правила были более мягкими, а механическая компоновка Mini подходила для диких реконфигураций окружающего его кузова. Все это привело к тому, что за последние 60 лет мы столкнулись с некоторыми странными возможностями Minidom. Приспособляемость Mini обусловлена ​​тем фактом, что его трансмиссия и подвеска находятся на паре подрамников, положение которых относительно друг друга может быть легко смещено. Это упростило задачу Британской моторной корпорации по предложению Mini Countryman и минивэна с удлиненной колесной базой , и не слишком сложно для разных джокеров создать такие устройства, как Mini Mini, который ездит на колесной базе достаточно короткой, чтобы вмещать только два, или Нефтяная компания Duckhams, чтобы превратить Mini в явно нестабильно выглядящую гигантскую банку объемом 20-50 галлонов. Аутспан Мини был более амбициозным, чем это, однако, требовал создания больших форм для производства шелушащегося монокока с кожурой в сочетании с зелеными листьями стебля. Ниже этого были вставлены вышеупомянутые подрамники, оси только на расстоянии 48 дюймов. Пока какой-то бетонный балласт не был добавлен под пол, это расположение делало оранжевый шар склонным к выполнению импровизированных бросков вперед. Спусковым механизмом для этой гимнастики был подъем 848-кубового автоматического силового агрегата на 848 куб.см, двигатель A-серии получил доступ через подъемную крышку, вырезанную в приборной панели, стильно покрытой оранжевым ковром. Кстати, ковер и его фанерная подложка удивительно хорошо справляются с подавлением обмолота Mini Motor. Там только одна дверь, и она врезана в заднюю часть - ее острие - крючок с изогнутой проволокой, который используется для защиты садовых ворот - поднимая неудобные вопросы о том, как вы можете выйти, если заблудший автомобиль сожмет «Апельсин», врезавшись в него сзади , Тем не менее, задний ход менее вероятен, чем вторжение в фланги апельсина. Его обхват немного шире, чем у 7,5-тонного грузовика, с огромными изгибами кожуры, нависающими над изящными 10-дюймовыми колесами, как живот человека с пятью пинтами за ночь. Такая сочная ширина позволяет Апельсину быть почти превосходно обитым внутри, его потолок и стены покрыты винилом с глубоким ватным тампоном, сшитым, чтобы напомнить фруктовые сегменты. Обстановка салона напоминает спальню для подростков в стиле фэнтези около 1973 года. Под каждым из щедрых боковых окон установлены скамейки для отдыха на закате, и они достаточно широки, чтобы позволить их пассажирам роскошно отдыхать, не обремененные ремнями безопасности. Водитель получает один, это мягкое заверение является потенциальной компенсацией того факта, что, в то время как ваша правая нога живет в туннелеобразном пространстве для ног, в котором находятся акселератор и тормоз, ваша левая должна свисать с сиденья в центральный коридор, который проходит вдоль большей части оранжевого этаж. Странная позиция водителя, тем не менее, докажет меньшую проблему, если ваше путешествие произойдет в теплый день. Ни одно из окон не открывается, температура внутри скоро становится такой же горячей, как созревшее на солнце солнце. Есть несколько вентиляционных отверстий, но они только капают воздух, когда Апельсин находится в движении. Говоря о движении, удивительно обнаружить, что углы Orange с ртутной изюминкой стандартного Mini, рулевое управление мгновенно остры, а плотно упакованное шасси неожиданно устойчиво к недостаточной поворачиваемости, по крайней мере, на низких скоростях. С более амбициозным темпом - и 30-40 миль в час чувствуешь себя амбициозно в глобусе с главным пространством для поддержки головных уборов - Апельсин уступает качке штопора, которая может быстро превратиться в инцидент с захватом заголовков. Легко представить, как Оранжевый опрокидывается и откатывается, мандариновый шар продвигается, как гигантский шар для боулинга, атакующий скопление кеглей. Было бы трудно не смеяться, если было бы больно всем пассажирам, кроме водителя, пристегнутого ремнем, его попутчики, как носки в сушилке, швырялись по мягкой кабине. К счастью, если не для зрителей, нуждающихся в развлечениях, этот Orange всегда остается в вертикальном положении. Его подобный матке оранжевый мир оказывается странно успокаивающим, несмотря на угрозу сваливания и несмотря на пробитую нехватку темпа. Гораздо более 40 миль в час толкает соковыжималку, 30 миль в час, безусловно, мудрее, если вы хотите продолжать пользоваться прелестями апельсина. Многие из них появляются, просто глядя на это. Чем больше вы смотрите, тем больше вдумчивости вы видите. Там есть зеленый стекловолоконный стебель, впалый в углубление на крыше Апельсина. Его корка страдает от сильной апельсиновой корки - «моется целая вечность из-за ямочек», - говорит владелец Сэнди Дельгарно, который выставляет машину в Музее транспорта Грампиана - в то время как апельсин из стекловолокна, заполненный пальмами, служит дверной ручкой для двери. фруктовое психоделическое чрево. Знакомые, похожие на кирпич задние фонари Mini вяло свисают с попки, фары прячутся за обтекателями, а большая часть стекла окрашена в оранжевый цвет. Когда-то это включало ветровое стекло, но закон больше не позволяет водителю более оптимистично смотреть на мир. Не берите в голову. Ни одна машина, на которой я когда-либо ездил, не вызывала столько улыбок, столько удивлений, так много шариков для смартфонов и так много больших пальцев на каждую пройденную милю. Это лучшая оранжевая помощь в продажах.
25.08.2019
Просмотров: 67



Vip объявления