Доска объявлений
Половая доска от 8 500 руб./м³Ремонт двигателя двс ямз-236м2-19Кровать 2000х1600х400

Восьмицилиндровые двигатели

Некоторые конструктивные архитектуры могут зарекомендовать себя благодаря своей конструктивной рациональности или экономическому удобству в отношении производства. В игру вступает не только количество компонентов и качество изготовления, но и возможность использовать те же производственные линии, которые используются для других моделей, и возможную взаимозаменяемость некоторых компонентов. Зачастую размеры имеют большое значение , но также способ подачи крутящего момента и округлость работы имеют свой вес при выборе количества и расположения цилиндров. Благодаря эффективным балансировочным валам (которые, однако, увеличивают сложность и стоимость) в течение многих лет, вибрацииэто практически никогда не является проблемой, хотя ясно, что более или менее равномерное распределение полезных фаз может быть принято во внимание. NVH акроним расшифровывается как шум, вибрация и резкость (работы). Это указывает на три «голоса», которые должны быть сведены к чрезвычайно скромным значениям, чтобы быть удовлетворительными в современном двигателе. Борьба за их бойню часто является очень сложной и требует участия технических специалистов, работающих в нашем секторе. Среди архитектур двигателей есть та, которая долгое время доминировала не только среди автомобилей высокого уровня, но и среди гоночных.сектор, в котором он связан с экстраординарными успехами, достигнутыми до середины пятидесятых годов, но которые затем оказались в полном забвении. Это рядный цилиндр с восемью цилиндрами. Уже на заре автоспорта стало ясно, что для достижения более высоких эксплуатационных характеристик необходимо увеличить мощность двигателя и что для этого существует альтернативный путь, а не увеличение числа отверстий и рабочего хода (практически осуществимые только в определенной степени). Количество цилиндров может быть увеличено. Это привело к разработке четырех- и шестицилиндровых рядных двигателей, последний из которых быстро появился в 1903 году , особенно в США. Первые восемь цилиндров, появившихся на сцене, имели V-образную архитектуру и предназначались для использования в морских и авиационных целях. Это «Антуанетта» от Levavasseur, которая вошла в производство (в скромных количествах) в 1905 году. В 1905 году Rolls-Royceпредставил V8, а пять лет спустя - двигатель аналогичной архитектуры, разработанный De Dion-Bouton. Оба были предназначены для автомобилей, и оба были построены в очень немногих экземплярах. Первая восьмицилиндровая автомобильная серия, то есть в значительном количестве, принадлежит Cadillac и запущена в производство в 1914 году. Она имела объем 5,5 литра и архитектуру 90 ° V. Линейные восьмицилиндровые двигатели появились на автомобильной сцене с некоторой задержкой по сравнению с V-образными. Что касается предназначенных для дорожных автомобилей, то история началась в 1919 году с Isotta Fraschini Tipo 8, автомобиля экстраординарная утонченность, которая в версиях постепенно улучшалась и совершенствовалась до 1931 года, была собрана в 900 экземплярах В следующем году Leyland представил двигатель с этой архитектурой, оснащенный верхним распределительным валом. К настоящему времени дорога была обозначена, и быстро начали серийно выпускаться восемь рядных цилиндров для автомобилей высокого уровня, таких европейских производителей, как Daimler, Mercedes-Benz , Horch, Stoewer, Audi.и Delage. В тридцатые годы к ним добавились два легендарных дома, а именно Alfa Romeoи Bugatti. В 1920-х годах, на другой стороне Атлантики, двигатели с этой архитектурой стали настоящими флагманами для Duesenberg, Packard и Studebaker и были построены в интересных количествах другими производителями, такими как Marmon, Locomobile и Auburn. В следующем десятилетии Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chrysler связали свое имя с действительными восемью цилиндрами в линейке. Ввиду их важности для V-образных двигателей Lancia Trikappa, Dilambda и Astura, построенных с 1922 по 1939 год, особое место отводится истории автомобильной техники. В этих случаях угол между двумя рядами цилиндров, размещенных в одном и том же блоке, составлял соответственно 14 °, 24 ° и 19 ° (17 ° 30 'в последних двух сериях Astura). Распределением был верхний распредвал. В то время как другие производители отдали предпочтение линейной архитектуре, для своего восьмицилиндрового двигателя Fordвыбрал другое решение. В 1932 году был выпущен первый V-образный двигатель для моделей, которые были действительно широко распространены (и больше не для ограниченной публики с высокой покупательной способностью). Это был легендарный V8, знаменитый Ford Flathead, построенный во внушительном количестве копий до 1953 года (в США, потому что он долгое время продолжал выпускаться за рубежом ...). Этот двигатель с боковым клапаном в первоначальной версии объемом 3,6 литра выдавал 65 лошадиных сил при 3400 об / мин, взятых через три года, до 85–3800. Дорога, указанная Ford, в послевоенный период шла по всем другим американским автопроизводителям. В конце 1940-х годов в США пять крупных производителей все еще производили модели с рядными восьмицилиндровыми двигателями (из которых только у Buick были шатуны и коромысла, в то время как у других были боковые клапаны!). Но затем ветер быстро изменился. В 1949 году Oldsmobile запустил в производство новый V8, добавив к нему Cadillac. Спустя два года появление нового двигателя произвело сенсациюКрайслер оснащен этой архитектурой; он был прародителем успешной семьи "Hemi", прозванной так из-за полусферических камер сгорания. В 1953 году настала очередь Buick предлагать свой V8, а два года спустя на сцене появился легендарный Chevrolet «маленький блок». Что касается Ford, то в 1954 году двигатель с боковым клапаном был окончательно заменен новым V8 со шатунами и коромыслами.
10.08.2019
Просмотров: 64



Vip объявления