Доска объявлений
PowerBank на солнечных батареях (1990).Оптовая реализация оргтехники и apple продукции.Гидроизоляция и гидроизоляционые материалы

2019 Genesis G70: 6 вещей, которые нам нравятся, 3 мы не любим и 1 большой Nothingburger

Genesis G70, новый спортивный седан от начинающего люксового бренда Hyundai, в январе получил награду Cars.com Best Of Award - ежегодную награду, присуждаемую лучшим новинкам или модернизированным автомобилям на рынке, по мнению редакторов Cars.com. Вскоре после того, как мы проголосовали за G70 среди десятков других кандидатов на премию модельного года 2019, мы приобрели хорошо оснащенный образец, чтобы владеть им весь год и сообщать о попаданиях и промахах. Хиты, как и следовало ожидать, превосходят по количеству промахов. Наш долгосрочный G70 дает много материала для извлечения, но мы также приводили различные другие примеры автомобилей, оценивая как доступные двигатели, так и автоматические и механические коробки передач G70 . Мы по-прежнему впечатлены седаном, хотя в нем есть несколько недостатков. Продолжайте читать шесть атрибутов G70, которые нам нравятся, и три, которые нам не нравятся, плюс один, который нас не волнует. Вещи, которые нам нравятся 1. Производительность отбивные Выбор между двумя двигателями с турбонаддувом - 2,0-литровым четырехцилиндровым или 3,3-литровым V-6 - обеспечивает производительность в диапазоне от способных до избыточных, но рулевое управление G70 заслуживает равного уважения. Благодаря живой обратной связи и отсутствию той неопределенности, которая исторически мешала автомобилям материнской компании Hyundai, G70 входит в число лучших рулевых автомобилей автопроизводителя на рынке. И его шасси поддерживает это с приятным балансом, получаете ли Вы задний или полный привод. Самый быстрый автомобиль Genesis (60 миль в час занимает всего 4,5 секунды, говорит бренд) так же забавен на извилистых дорогах. В общем и целом, он может противостоять лучшим спортивным седанам от таких роскошных брендов, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. 2. Относительная стоимость При стартовой цене около 36 000 долларов, G70 подрезает таких конкурентов на тысячи . Стандартные удобства сопоставимы с другими роскошными автомобилями базовой комплектации, но другие элементы - среди них полный набор технологий безопасности и помощи водителю, впечатляющая гарантия Genesis и бесплатное обслуживание в течение трех лет - выходят далеко за рамки. Со всеми заводскими опциями модель AWD V-6 достигает максимальных 50 000 долларов. Это меньше шокирующего шока, чем у многих конкурентов: куча на отдельно взятых автомобилях и Audi S4, BMW M340i или Mercedes-AMG C43 могут легко дотянуться до 70 000 долларов. 3. Премиум Интерьер Думаете, что ценовая стоимость G70 сигнализирует о прославленном интерьере Hyundai? Не так быстро. От Genesis с двойным швом на участках приборной панели до обтекания без глянца вокруг подстаканников и селектора передач внимание Genesis к деталям вписывается в область роскоши. 4. Интуитивное управление Мультимедийная система G70 включает в себя стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay , Android Auto и HD-радио. Это имеет явное сходство с экранами в меньших моделях под Hyundai, что вызвало некоторые споры среди редакторов Cars.com, но мы не находим вины в том, как это работает. Здесь нет емкостных сенсорных кнопок, никаких ручек или контроллеров сенсорной панели для работы с экраном. Оставьте эти настройки для других роскошных автомобилей: опросы теперь показывают, что потребители хотят просто старый сенсорный экран. G70 освежающе прост. 5. Услуги по парковке машин Эти три года бесплатного обслуживания сопровождаются дополнительным бонусом: сервисным камердинером, который выезжает в любое место, меняет ваш автомобиль на автомобиль заемщика, доставляет ваш Genesis дилеру для обслуживания и меняет его обратно, когда работа завершена. Мы уже использовали его дважды для нашего долгосрочного G70, результата шаткого головного дисплея, который Genesis исправил по гарантии. Это так удобно, как кажется. 6. Хлам Космос У большинства автомобилей массового рынка есть много места для хранения, доступного водителю, но по причинам, которые смущают нас - минимализм кабины? Консольный стиль? - слишком много роскошных автомобилей нет. К счастью, G70 делает это правильно. Кабина может похвастаться большим подносом для хранения (по стандартам спортивных седанов, во всяком случае) перед подстаканниками, а также достаточным пространством под подлокотником, чтобы вместить бутылку на 16 унций. Верхняя консоль имеет держатель для солнцезащитных очков; двери имеют подлокотники на уровне подлокотников. Браво. Вещи, которые мы не делаем 1. Багажник Несмотря на все хранение в каюте, ограничения позади скупы. Спецификации грузов, о которых сообщают производители, часто имеют значительные несоответствия , но багажник G70 кажется таким же узким, как предполагают его предполагаемые 10,5 кубических футов, даже в классе, известном скромным грузовым пространством. 2. Заднее сиденье Как багажник, заднее сиденье плотно. Если вы планируете часто перевозить взрослых, конкуренты, такие как Audi A4 и Acura TLX, предлагают более дружелюбные условия. 3. Так себе Руководство Механические коробки передач в настоящее время не подвергаются опасности, и даже такие стойкие игроки, как BMW 3-й серии, покончили со сдвигом ручки. Факт, что G70 даже предлагает один - доступный на моделях с четырьмя цилиндрами заднего привода - похвален, но выполнение не. Неточные броски, широко расставленные ворота и громоздкий, низкооплачиваемый механизм переключения передач делают эту инструкцию бесполезной.
05.05.2019
Просмотров: 49



Vip объявления