Доска объявлений
доска объявлений польша plДиагностика автомобилейРазнорабочий. с 8-00 до 18-00. 5-дневная рабочая неделя. оплата

AC Schnitzer ACS2 Sport 'Соревнования' 2019 обзор

AC Schnitzer модифицировал всевозможные автомобили BMW с тех пор, как на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1987 году появилась модель E32 7 Series с маркировкой ACS7. Название Schnitzer на самом деле восходит гораздо дальше, к 1963 году. Schnitzer Motorsport провела кампанию BMW 2002ti, а также 635 CSi и E30 M3 Group A на некоторых из самых любимых чемпионатов среди туристических автомобилей, когда-либо задуманных. В 1999 году он выиграл Ле-Ман в качестве рабочей команды BMW Motorsport, управляя V12 LMR. Затем в 2012 году команда вернулась в DTM с кошмарным E92 M3 DTM и впервые выиграла титул с вождением канадца Бруно Спренглера . В общем, неплохая запись. Но что касается дорожных автомобилей, то он начинается в 87 году, с тех пор, как едва существовал BMW, который Шницер каким-то образом не модифицировал. Вопрос в том, была ли когда-либо модель с меньшими возможностями для совершенствования, чем нынешняя дорогая модель дивизиона М: феноменально хорошая конкуренция М2 . Короткий ответ таков: вероятно, нет, оставив мантру Шнитцера изменить то, что можно улучшить, и оставить то, что не может застревать на более низких передачах. Однако Шницер не может не попробовать, поэтому у нас есть новый ACS2 Sport. Если имя знакомо, то это потому, что Schnitzer применил его к своему оригинальному M2 , выпущенному в 2015 году. Думайте об автомобиле на соревнованиях как о ACS2 Sport MkII. Как обычно с любым из этих преобразований, можно взять некоторые элементы и оставить другие. У этого конкретного автомобиля есть все: более 25 000 фунтов стерлингов модификаций. 3,0-литровая шестерка S55 с турбонаддувом соревнования теперь рассчитана на выпуск не 404 л.с., а 496 л.с., что сразу дает ACS2 Sport такое же соотношение мощности и веса, что даже M4 GTS с его чрезвычайно дорогой системой впрыска воды и £ Ценник 120000, не совсем подходит. Этот элемент стоит £ 5110, к которому вы можете добавить £ 490 за перекрашенную крышку двигателя нашего автомобиля. Добавьте еще 2830 фунтов стерлингов для спортивного выхлопа, в котором сохранены оригинальные сажевые фильтры и электронная система клапанов автомобиля, но используется новый глушитель, который, будучи меньше стандартной детали, не опускается ниже линии задней обшивки, как пара брюки хип-хоп. Крупногабаритные наконечники из углепластика с матовым покрытием не понравятся всем, и вместо этого вы можете использовать хром или темную керамику, но визуально качество работы кажется очень высоким. Как и во всех эстетических изменениях, хотя, как вы знаете, работа по окраске Sunset Orange, представленная здесь, является заводской опцией BMW. Шницер добавляет передний сплиттер, боковые юбки, задние спойлеры (крыша и крышка багажника) и задний диффузор, все из карбона. Общая стоимость составляет 4635 фунтов стерлингов, хотя можно поменять спойлер на правильное крыло, установленное на стойке (2840 фунтов стерлингов), к которому они могут даже добавить лючок каталки (130 фунтов стерлингов). Шницер не претендует на прижимную силу, за исключением того, что изменения являются «значимыми». Перед лицом всего этого самые заметные и потенциально противоречивые изменения, когда вы действительно в движении, кажутся дешевыми. Подвес AC AC Schnitzer RS ​​стоимостью 2640 фунтов стерлингов является первой частью пакета, который он оттачивал в течение шестимесячного периода разработки. Регулируемые вручную для удара и отскока, демпферы являются настраиваемыми, в то время как их пассивные аналоги в стандартном M2 Competition - нет, и в целом эта установка подвески снижает высоту хода автомобиля до 40 мм, что довольно много. На что это похоже? В металле ACS2 Sport - это магнит для абсолютного внимания. Краска помогает, но M2 Competition - уже довольно бандитский автомобиль, и версия Schnitzer каким-то образом дополняет невероятно малую площадь. То, что вы действительно замечаете, является пониженной высотой хода, которая преувеличена коваными 20-дюймовыми колесами, которые поднимаются, чтобы идеально заполнить колесные арки. Мы вернемся к колесам через минуту. Внутри он сдержан, но с легкими прикосновениями, которые - как и все - вы можете либо взять, либо уйти. Мы оставляли бы крышку с ручным тормозом с логотипом, но брали фрезерованные алюминиевые педали и, возможно, новые лепестки переключения передач. Будучи пластинами из тонко нарезанного металла и просверленными, они выглядят как Meccano, но удовлетворяют требованиям. Все остальное здесь с завода, включая отличные сиденья. Там нет клетки, нет жгутов и почти нет алькантары. Это было не так давно , что новый M5 имел 500bhp . С ACS2 Sport мы говорим об автомобиле не на один класс ниже этого уровня, а на два. И с 480 фунтами футов, настроенная прямая шестерка Шницера также делает на пятую больше крутящего момента, чем высокооборотистый V10 в E60 M5. Это похоже на автомобиль, который должен разогнаться до 100 миль в час примерно за восемь секунд? Не сначала, хотя вы не можете обвинить тело в том, что вы пишете чеки, что трансмиссия не обналичивает. ACS2 необычайно быстр по прямой линии, хотя, как и в случае с донорским автомобилем, подача двигателя теперь настолько линейна, что кажется менее драматичной, чем могла бы. Нота двигателя - более глубокая, более громкая, более громкая, но более носовая, чем раньше - также все еще немного равномерна, хотя она без колебаний разгоняет автомобиль до 150 миль в час по автобану. Это 200 миль в час? С достаточным пространством, возможно. То, как эта машина справляется, имеет большее значение. Заводская M2 Competition предлагает потрясающую базу для изменений, благодаря розовым шарнирам в задней подвеске, помогающим контролировать оригинальный нерегулярный хвост M2 . Что вы действительно замечаете, так это то, что ход подвески уменьшился вдвое, а центр тяжести упал. Это все еще не Porsche Cayman GTS , но по сравнению с M2 Competition персонаж Шнитцера теперь немного больше, чем специально созданный спортивный автомобиль, чем быстрое купе, отточенное до впечатляющей степени. Одним словом, это таутер. Это объясняется тем фактом, что данный автомобиль настроен на трековые дни, хотя вы можете ездить туда и обратно. Таким образом, амортизаторы немного жестче, чем вы обычно выбираете для чисто дорожного использования, и на передней оси больше отрицательного развала. Результат двоякий: отклик рулевого управления автомобиля более резистивный, чем вы ожидаете, но радостно резкий и точный, а качество езды по менее чем прилично ровным дорогам шокирующе плохое. Обычно вы можете вылечить последний либо с чрезмерной скоростью, после чего демпферы начинают хорошо течь, но это не поможет вам на более низких скоростях. С амортизаторами, нажатыми на ощупь и на стандартных 19-дюймовых колесах, ACS2, скорее всего, будет ездить так же безмятежно, как и машины Шницера, но в действительности, Найдите хорошую поверхность, и ACS2 Sport может показать подлинный блеск. Он передает уровни сцепления лучше, чем у стандартного автомобиля, и дольше противостоит недостаточной поворачиваемости. Он по-прежнему будет скользить по большим слайдам с нелепой легкостью и поддерживать их с отличным демпфированием рыскания и легким балансом - до такой степени, что рулевое управление отслеживает траекторию передних колес почти без посторонней помощи. Решение использовать те же 265-секционные задние шины было разумным для Шнитцера, потому что намного больше могло убить игривость автомобиля. Как это, ACS2 Sport может быть поражен избыточной поворачиваемостью с удивительной деликатностью. Должен ли я купить один? Что-то, на что следует обратить внимание: AC Schnitzer считает, что стандартная M2 Competition - это настолько убедительный водительский автомобиль, что его можно было бы продать по хорошей цене, даже если бы запрашиваемая цена значительно превышала текущую сумму в 51 030 фунтов стерлингов. Таким образом, можно утверждать, что ACS2 Sport на базе соревнований M2 - с хорошим набором модификаций, если не со всеми доступными опциями, - все еще имеет хорошее значение. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что не только изменения AC Schnitzer предлагаются по гарантии, но и гарантия BMW не обязательно аннулируется новыми частями или программным обеспечением. Но вот еще одна вещь: вы можете купить новый Porsche Cayman GT4 по цене автомобиля, который мы здесь водили. По общему признанию, это не так практично, как Schnitzer, и он не будет чувствовать себя таким же уникальным на дороге, но это уровень динамического таланта, доступного в этом бюджете, и этот уровень не соответствует ACS2 Sport. Заводская M2 Competition - это также более приятный автомобиль, чем AC Schnitzer, и его более мягкое шасси будет лучше использоваться на британских дорогах. Но ни в коем случае нельзя сказать, что для настроенной машины нет места. Модификации двигателя и подвески работают хорошо и добавляют около 8000 фунтов стерлингов к базовой цене соревнования M2. Если вы пойдете с ними, но сохраните 19-дюймовые колеса заводской установки, у вас останется четырехместное купе, которое быстрее, чем 911 Carrera S , обладает полным характером, едет с хорошей плавностью на скорости и хорошо подходит в трек дни, все менее чем за £ 60 000. AC Schnitzer ACS2 Sport технические характеристики Где Аахен, Германия Цена Смотри текст В продаже сейчас Двигатель 6 cyls, 2963cc, твин-турбо, бензин Мощность 496bhp на 7000rpm Крутящий момент 480lb футов в 2350-5200rpm Коробка передач 7-Выд двойным сцеплением автоматической Снаряженная масса 1625kg 0-62mph 4.2sec (EST ) Максимальная скорость 190mph (оценка) экономия топлива на СО2 на Rivals Личфилд БМВ М2 конкуренции, Порше 718 Cayman GT4.
25.08.2019
Просмотров: 125



Vip объявления