Доска объявлений
Автоматика  для распашных воротАдминистратор – горничная в сморгонипольша +по русски доска объявлений

Bugatti представляет ограниченный пробег Centodieci за 7,4 млн фунтов

Bugatti отдает дань уважения выдающемуся суперкару EB110 с Centodieci, последней лимитированной моделью, основанной на Chiron . Представленный в 1991 году, EB110 был первым автомобилем, выпущенным Bugatti после его возрождения итальянским бизнесменом Романо Артиоли. Хотя это и не было коммерческим успехом - всего 118 примеров, сделанных до того, как Bugatti обанкротилась в 1995 году, тем не менее указали на будущее направление деятельности фирмы после ее покупки Volkswagen Group в 1998 году. Представленный на Пеббл-Бич, Centodieci, что в переводе с итальянского означает 110, имеет ряд элементов, навеянных EB110, включая аналогичную конструкцию решетки, ветровое стекло, которое оборачивается вокруг невидимой передней стойки и боковой воздухозаборник с пятью отверстиями. «Мы думаем, что [EB110] не следует забывать. Это было начало трилогии [предшествующей Хирону и Вейрону ] », - сказал Autocar директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт. Как и Divo, показанный на Pebble Beach в прошлом году , Centodieci предложит более эксклюзивный вариант механической упаковки Chiron. Он использует тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, настроенный на мощность 1577 л.с. - по сравнению с 1478 л.с. Chiron. Bugatti также заявляет о снижении веса на 20 кг. Согласно Бугатти, Centodieci имеет время 2,4 с 0-62 миль в час, покрывает 0-124 миль в час за 6,1 с и может разогнаться до 186 миль в час после отдыха за 13,1 с - на 0,5 с быстрее, чем время, требуемое для Chiron. Автомобиль ограничен до 236 миль в час, по сравнению с 261 миль в час для Chiron. Аэродинамические изменения включают в себя значительное заднее крыло, при этом Bugatti заявляет, что максимальная прижимная сила составляет 90 кг. Это относительно скромно по стандартам гиперкаров, но, как и другие Bugattis, Centodieci рассчитан на стабильность на высокой скорости, а не на скорость следа. Фирма утверждает, что Centodieci может обеспечить такое же боковое ускорение, что и у Divo. Centodieci будет значительно дороже, чем Chiron. Будут построены только 10, с ценой, начинающейся в 7,4 миллиона фунтов стерлингов до налогообложения. Все было продано до того, как машина была официально раскрыта. Откуда вы черпали больше всего вдохновения? «В то время EB110 имел классическую форму клина суперкара. Если вы посмотрите на боковой профиль Centodieci, вы увидите такую ​​линию клина, внедренную в машину, а также закругленное ветровое стекло и узкое глазное лицо ». Будут ли ограниченные выпуски оставаться частью стратегии Bugatti? «Когда [начальник] Стефан Винкельманн присоединился, он инициировал возможность однократного и однократного развития с использованием технической основы Chiron. Это было освобождение. Мы сделали Divo, La Voiture Noire и теперь это. В конструкторском отделе мы всегда думали, что EB110 - это суперкар, которого нельзя забывать ». Стоит ли ожидать, что другие исторические автомобили послужат вдохновением для будущих проектов? «У нас нет недостатка во вдохновении, но стратегия конструкторского отдела должна основываться не только на истории. Нам нравятся эти проекты, но мы также должны делать проекты там, где мы с нетерпением ждем ». У EB110 была проблемная беременность. Босс Bugatti Романо Артиоли был не в восторге от оригинального дизайна клина Марчелло Гандини, связанного с архитектором Джампаоло Бенедини для окончательной версии. С карбоновым монококом и полным приводом, он был оснащен 60-клапанным двигателем V12 мощностью 553 л.с. - в то время только McLaren F1. Но он прибыл как раз в тот момент, когда лопнул пузырь суперкара, и лишь немногие были готовы заплатить запрашиваемую цену в 285 500 фунтов стерлингов. На автодороге в 1994 году была проведена проверка модели GT с 0-60 миль в час при 4,5 с и 9,6 с при 0-100 миль в час.
19.08.2019
Просмотров: 80



Vip объявления