Доска объявлений
объявления городской сайтКомпрессоры герметичные aspera, atlant новые.продвижение новых товаров

Новая эко-бонусная машина и утилизация, Ломбардия: сильные стимулы и для подержанных, без различия

В августе не все думают о смене автомобилей с новым Euro6D или EV, но регион Ломбардия недавно продвигал новые меры и проекты (MoVe-In), чтобы «встретить» граждан в борьбе за качество воздух. Некоторые новые исключения из известных «блоков Падан», полезные для тех, кто использует мало (менее 9000 км в год) автомобилей, но, прежде всего, деньги, чтобы купить новые или подержанные автомобили или внедорожники , утилизировать бензиновые машины до Евро-3 и дизель до Евро-5 , На период 2019-2020 гг. Было выделено 26,5 млн евро. Стимулы, связанные не с технологиями двигателей, а с выбросами ТЧ, NOX и CO2 . Плюс бонусы приходят, даже если машина, которую вы покупаете, является бывшей в употреблении. Бонус может быть добавлен к государственному бонусу, поэтому при выборе электромобиля вы имеете право на «скидку» до 14 000 евро . лом Новые экономические бонусы Региона предназначены для жителей, которые покупают новые автомобили или используют автомобили с низким уровнем выбросов, выбрасывая в отходы: если бензин старый, он должен соответствовать классу Euro2 , если дизельные модели включают до Euro5 . Новый автомобиль должен быть обесценен как минимум на 12% по сравнению с прайс-листом. Утилизация или радиация старого автомобиля не должна производиться до 2 августа 2019 года. Бонус на трех уровнях Необходимо внимательно прочитать значения выбросов, заявленные в книге, для того, чтобы новые автомобили приобретались с стимулом, необходимо проверить три значения. Выбросы CO2 относятся к циклу омологации NEDC , выбросы NOx рассчитываются на основе цикла Rde . Речь о твердых частицах проста: автомобили или внедорожники, являющиеся предметом вклада, не должны превышать 4,5 мг выбросов PM10 (на километр). В остальном очевидно, что новые электромобили, имеющие значения выбросов при значении 0, получают максимальные бонусы, 8000 евро, но также, выбирая автомобили или внедорожники с содержанием CO2 менее 60 г / км, они имеют право на импортные взносы: 6000, 5000 или 4000 евро. Количество стимулов для покупки нового автомобиля или внедорожника в этих случаях (например, гибриды) варьируется в зависимости от величины NOx (в скобках 60, 85,8 и 126 мг на км). Одинаковое количество для каждой полосы CO2 составляет от 60 до 95 г / км (5000, 4000 и 3000 евро) и от 95 до 130 г / км (4000, 3000 и 2000 евро). Для наглядности ниже приводится сводная таблица стимулов. Плюсы и минусы для старых дизелей Прекрасная возможность для тех, кто должен заменить автомобиль в это время стимула. Особенно учитывая, что старый дизель подлежит замене, но старый во всех смыслах. Обратной стороной монеты может быть цена подержанного автомобиля при снижении цены, для тех, у кого есть действующий дизельный седан Евро5, премиум и в хорошем состоянии. Годы и километры могут быть немногочисленными, статус и безопасность автомобиля действительны, но евро, которые государство и регион дают, чтобы вывести эти автомобили из обращения, сказываются на их стоимости на рынке подержанных автомобилей. Если подумать о некоторых немецких моделях, то в Германии приходит противоположная кампания : Mercedes предлагает взносы (3000 евро) на модернизацию выхлопной системы своих автомобилей Euro 5 (читайте здесь ), чтобы они оставались в городе. Равные машины, но разные стимулы и ценности. Подробнее о правилах и способах получения скидок и бонусов за автомобиль в Ломбардии можно узнать по этой ссылке.
10.08.2019
Просмотров: 52



Vip объявления