Доска объявлений
железнодорожная доска объявлений россияМеханизированная штукатурка стенПланета столов - сайт мебели по доступной стоимости.

Обзор Audi Q7 2019

Обновленная версия Audi Q7 второго поколения , полностью совместимая с WLTP ; внедорожник, который нам всегда нравился за его впечатляющую утонченность и мягкость , если не столько за его способность привлекать внимание и возбуждать, как никто другой. Казалось бы, эта обновленная версия является продолжением этой темы, но с добавлением нескольких дополнительных наворотов. Но давайте сначала поговорим о внешности. Обычно подтяжка лица представляет собой небольшое изменение в том, как выглядит автомобиль. Вы можете получить новый кластер противотуманных фар или несколько новых вариантов дизайна колес, и это будет все; Конечным результатом, как правило, будет автомобиль, который не сильно отличается от своего непосредственного предшественника. Аналогичная стратегия была применена на этом конкретном Q7 - есть новая решетка радиатора, некоторые новые фары, хромированная полоса поперек задней двери а-ля Audi A6 - но окончательный результат - автомобиль, который выглядит достаточно отличающимся от своего предшественника, чтобы не вызывать спутанность сознания. Несмотря на то, что настройки слегка умеренны, они придают Q7 более целеустремленную, напористую эстетику - особенно на верхнем уровне отделки салона Vorsprung. Внутри все изменилось в еще большей степени. С архитектурой предыдущей модели полностью покончено, поэтому Q7 теперь гораздо ближе к аналогам последних моделей седанов и внедорожников С- и D-сегмента Audi. Информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus с двумя экранами, подобная Q8, A6 и A7, теперь является стандартной для всей линейки, как и версия Audi Virtual Cockpit последнего поколения. Под кожей тоже есть различия. Пневматическая подвеска, которая регулируется на 90 мм в зависимости от режима движения, теперь включена с начального уровня, в то время как модели Black Edition и Vorsprung имеют спортивную настройку, которая позволяет им сидеть на 15 мм ближе к палубе. Эти верхние модели Vorsprung также имеют рулевое управление задними колесами, что приятно. Начиная с запуска, будет выбор из двух 3.0-литровых дизельных двигателей V6 и одного 3.0-литрового бензинового V6. Все они соединены с мягкой гибридной системой 48 В, а также с автоматической коробкой передач с восьмиступенчатым гидротрансформатором. Подключаемый гибрид неизбежно последует чуть дальше, как и обновленный SQ7 с его чудовищным дизельным V8. На данный момент, хотя мы собираемся сконцентрироваться на 50 TDI , причина в том, что и на него, и на 45 TDI с более низким энергопотреблением, как ожидается, будет приходиться до 90% объема продаж в Великобритании в Q7, когда внедорожник поступит в продажу в сентябре. На что это похоже? Впечатляюще удобный, массивно утонченный и как крейсер дальнего следования , действительно очень симпатичный. Конечно, ничего из этого не вызывает удивления, но это не делает его менее примечательным. В частности, 3,0-литровый дизельный V6 обеспечивает прекрасный баланс между производительностью и вежливостью. Благодаря крутящему моменту в 282 л.с. и крутящему моменту в 442 фунта-фута, он не только поднимает скорость на открытых дорогах в то время, когда за свои деньги запускается много горячих люков, но и делает это легко и беззаботно. , Сопровождающий саундтрек также богат и басов; хотя кабина настолько хорошо изолирована от внешнего мира, что глубокое рычание двигателя звучит издалека и далеко. Чуть менее достойной является восьмиступенчатая коробка передач. При более легком нажатии на педаль газа он может испытывать нежелание толкать вниз, поэтому процесс включения крутящего момента двигателя не всегда так прост, как следовало бы. Также, кажется, приятно тратить время на правильное подключение, когда вы хотите отойти от остановки. Примените слишком мало газа в таких случаях, и вы просто отползете - опыт, который не приветствуется, если вы присоединитесь к занятой, быстро движущейся кольцевой развязке. Тем не менее, после запуска он меняет винтики достаточно ловко, но дополнительная степень срочности - даже если установлен более агрессивный режим динамического привода - не сработает. К счастью, он все еще едет так же уверенно, как и прежде. Волнообразные движения сглаживаются таким эффективным образом, что Q7 кажется почти равнодушным к качеству подколесного покрытия, в то время как вторичные вторжения кажутся смягченными и отдаленными. По понятным причинам, в динамическом режиме часть этого соответствия приносится в жертву во имя более жесткого контроля над телом, но даже при такой настройке вам будет трудно сказать, что это неудобно. Тем не менее, вряд ли вы решите использовать динамический режим все так часто - это просто не машина, которая заставляет вас ездить на ней тяжело. Есть множество тяги, но рулевое управление плотно прилегает, и он чувствует его размер и вес через изгибы. Q7 - это автомобиль, который, кажется, гораздо счастливее вас в спокойном и тихом комфорте, и на этом фоне он действительно впечатляет. В дополнение к модели 50 TDI в стандартной комплектации с пневматической подвеской мы также смогли отобрать бензин 55 TFSI в более жесткой спортивной конфигурации. Мотор мощностью 335 л.с., 369 фунтов на фут, сильно тянет, плавно и утонченно, и не оставляет впечатления, что ему вообще не хватает производительности. Тем не менее, по-прежнему лучше всего подходит дизель, хотя бы из-за его превосходного крутящего момента и того факта, что он, без сомнения, окажется более экономичным из двух (Audi еще не объявила цифры WLTP). Спортивная подвеска, тем временем, делает для более понятной поездки более тугие, чем то, что вы получаете на стандартной установке, но это не так радикально, чтобы скомпрометировать гастрольные полномочия Q7. Также приветствуются более высокие уровни контроля над телом, которые он допускает в поворотах. По общему признанию, есть немного больше в способе вторичного вмешательства по клочковатым участкам дороги, но это имело бы такое же отношение к тому факту, что бензиновая машина ехала на 21-дюймовом сплаве (дизель был на 20-х), как это было бы пониженная подвеска. Тем не менее, вы не почувствуете, что изменились бы из-за утонченности езды или комфорта, если бы вы выбрали спортивную подвеску, не пытаясь выполнить обычную настройку. Но, как кажется, Q7 больше похож на шикарный, расслабляющий внедорожник чем это было бы в качестве захватывающего автомобиля водителя, будь это наши деньги на линии, мы придерживались бы стандартной конфигурации и меньших сплавов. Должен ли я купить один? Если вам нужен роскошный внедорожник, который предлагает слегка повышенный уровень маневренности при управлении дорогами, а также безупречную утонченность, такие как Porsche Cayenne, BMW X5 или Range Rover Sport , вероятно, будут более привлекательными вариантами, чем Audi. В то же время, тем не менее, учитывая его размер, кажется, что слегка критиковать Q7 слишком сильно за то, что он не самый захватывающий автомобиль на дороге. Потому что, как комфортабельный, безупречно изысканный роскошный внедорожник, здесь действительно есть, что понравиться. Качество салона, безусловно, не уступает качествам его конкурентов - как с точки зрения материальной привлекательности, так и практичности, - и этот двигатель 50 TDI впечатляет своей скромностью и мощной мощностью. Теперь это выглядит еще более целенаправленным, чем раньше. По общему признанию, это извлекло бы выгоду из немного более отзывчивой, интуитивной коробки передач, но это - небольшая муха в том, что является очень привлекательной в остальном мазью. Audi Q7 50 TDI Sport Где Ирландия Цена 60 000 £ (оценка) В продаже сентября 2019 Двигатель 6 cyls, 2967cc, дизель Мощность 282bhp на 3500-4000rpm Крутящий момент 442lb футов в 2250-3250rpm Gearbox 8-Выд автоматическая Снаряженная масса 2165kg 0-62mph 6.5sec Максимальная скорость 150 миль в час Экономия топлива TBA CO2 WLTP цифры ТБК Конкуренты BMW X5 xDrive30d , Mercedes-Benz GLE 350d , Порше Кайен.
01.08.2019
Просмотров: 66



Vip объявления