Доска объявлений
Приглашаем вас на проживание в нашей уютной квартире на сутки вКвартира на сутки, посуточно мстиславльРемонт двухмассовых  маховиков автомобилей новополоцк

Мини Клубмен Джон Купер Воркс

Что это? Больше, чем ваш обычный подтяжка лица, это точно. Мы настолько ослаблены обычными обновлениями «бампер и фара», что изменения для Mini Clubman 2019 John Cooper Works могут вас не заметить. Конечно, как и с остальными моделями Clubman , это именно то, что вы получаете. Тем не менее, наряду с характерным передним сплиттером - и бампером с большими зазорами для прохождения холодного всасываемого воздуха - шестиступенчатый JCW получает существенную модернизацию двигателя. Прошел 2,0-литровый мотор мощностью 228 л.с., откровенно критикуемый как «утомительно адекватный», когда мы впервые поехали на уходящем JCW в 2016 году. Казалось, Mini согласился - один инженер, выпустивший новый автомобиль, сказал нам, что это «только имя JCW». Так появился новый двигатель того же размера и цилиндра, но с мощностью, увеличенной до гораздо более впечатляющих 302 л.с. Если эта мощная фигура звучит знакомо, то это потому, что это тот же самый двигатель, который BMW уронил в свою новую переднеприводную платформу M135i . Это делает его самым быстрым и самым мощным Mini, который когда-либо видел производство. Конечно, вы не добавляете на 32% больше энергии, а просто выставляете вещи в продажу как есть. Самый крутой Clubman получает более жесткие компоненты оси, новые поворотные подшипники для изменения развала передних колес, настройки крепления и новые показатели пружин и амортизаторов. Есть также усиленные четырехпоршневые задние тормоза, усиление конструкции кузова и более громкая выхлопная система. Достаточно обширно для вас? На что это похоже? Это количество изменений должно разжечь аппетит энтузиастов, но они будут необходимы, учитывая то, насколько подавляющим был старый JCW - его посредственная производительность означала, что он едва оправдывал несущественную премию по сравнению с обычным Cooper S. Тем не менее, это не займет много времени, чтобы оценить положительные улучшения здесь. Теперь он имеет прямолинейный темп, чтобы бросить вызов элите горячего люка, которая окружает его в этой ценовой категории - Mini назначает Mercedes-AMG A35 своим основным конкурентом здесь. Мощность от переработанного 2,0-литрового двигателя достигает впечатляюще конкурентоспособной 302 л.с. - этого достаточно для спринта на 0-62 миль в час менее пяти секунд. Ограничение на тихом автобане увидело новый ограничитель на 155 миль в час - первый, необходимый на любом Mini - достигнуто с небольшим количеством драмы, с чем-то вроде в резерве. В то время как его стандартная восьмиступенчатая автоматическая «коробка» и невозмутимый полный привод означают, что он тянет таким же недраматичным, но безжалостно эффективным способом, как VW Golf R , теперь вы получаете хороший толчок в спину и изящный топ, который очень не хватает в старой машине. Проще говоря, разрыв в производительности между этим и Cooper S очевиден и приветствуется. Это даже звучит довольно неплохо - не так, как в лицо, как что-то вроде Hyundai i30 N, но достаточно хриплый, чтобы дать ему преимущество. С точки зрения эффективности, только дополнительное взаимодействие, обеспечиваемое ручной коробкой передач (не предлагается, поскольку становится нормой, потому что это действительно не будет продаваться), еще больше увеличило бы ощущение скорости. Несмотря на тщательные пересмотры оборудования шасси, описанные выше, инженеры Mini заявляют, что цель не состояла в том, чтобы радикально изменить способ обработки этого автомобиля. Таким образом, самый горячий Clubman по-прежнему специализируется на безопасных уровнях захвата и стабильном управлении телом, а не на развлечениях. Непревзойденное сцепление с дорогой - вот порядок дня: бросьте JCW в поворот, и он резко поворачивает, шины Michelin Super Sport начинают визжать, не оставляя выбранную линию, которую он цепко держит при включении, благодаря правильный механический дифференциал К сожалению, нахождение этой линии все еще требует проб и ошибок из-за чрезмерно смелого, отзывчивого рулевого управления Clubman. В то время как Mini предпочитает немедленное ощущение, а не постепенное нарастание впереди, может быть трудно уверенно повернуть на повороте без частых небольших исправлений. Такие агрессивные реакции увеличивают чувство ловкости, но лучше подходят для небольшого горячего люка, чем для чего-то такого большого количества массы. После того, как вы потратите некоторое время на привыкание, это чувство станет более знакомым, и вы сможете принять плавный стиль, который, как мы подозреваем, прибегнет к сокрушительным способностям при любых погодных условиях. Однако через гладкие, плавные повороты и при высоких температурах тридцатых годов нашего немецкого испытательного маршрута все еще остается неприятное ощущение, что вы могли бы получать больше удовольствия от более дешевых соперников с передним приводом. Остаются существенные препятствия, которые также мешают ему быть универсальным. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональными адаптивными амортизаторами и 18-дюймовыми колесами меньшего размера, но даже на германской гудронированной дороге с хорошим покрытием по большей части низкоскоростная езда туго натянута и несколько разбита из-за худших недостатков. Конечно, положительным моментом является впечатляющий контроль над телом и демпфирование на скорости, но нам придется подождать, пока поездка в Великобританию определит баланс. Также не совсем ясно, где Clubman сидит в семейном автомобиле. Шестидверное поместье будет продаваться только за его отличительный дизайн и задние двери с боковыми петлями, но с точки зрения его несущей способности он не просторнее, чем хэтчбек, такой как A35. Эти задние двери, хотя они и предназначены для первых нескольких применений, также немного затрудняют видимость сзади. Должен ли я купить один? Если что-то вроде Volkswagen Golf R или BMW M135i слишком прямолинейно на ваш вкус, мы считаем, что Mini Clubman JCW определенно стоит посмотреть. Это значительно лучшая машина, чем та, которую он заменяет, хотя все еще что-то вроде левостороннего выбора. Это примерно на 3000 фунтов больше, чем у предыдущей модели мощностью 228 л.с., что кажется достаточно справедливым, учитывая повышение мощности. Но как только вы отметите несколько вариантов выбора в бесконечной опционной программе Mini - как и ожидается от большинства клиентов - вы получите £ 40 000. В этом сегменте лучше всех универсалов - например, его брат BMW Group меняет визуальный характер на более отполированный интерьер, в то время как Golf R впереди с точки зрения езды и изысканности, с аналогичным уровнем мастерства в управлении. Countryman , также теперь доступен с тем же силовым агрегатом в JCW форме, также является более практичным предложение. Но Clubman был разработан не для того, чтобы ставить галочки. И, что особенно важно, это, наконец, член клуба, который чувствует, что заслуживает носить значок John Cooper Works. Спецификация мини-клуба John Cooper Works Где Франкфурт, Германия Цена £ 34250 В продаже Сейчас двигателя 1998cc, 4cyls, турбированный мощность 302bhp на 5000-6250rpm крутящего момента 332lb футов в 1750-5000rpm Gearbox 8spd автоматическая Снаряженная масса 1565kg Максимальная скорость 155mph 0-62mph 4.9sec Экономия топлива 38mpg CO2 169g / км Конкуренты Mercedes-AMG A35, Volkswagen Golf R универсал.
01.08.2019
Просмотров: 81



Vip объявления