Доска объявлений
Пквш-16м мультидиапазонные пресс-клещи для обжима втулочных накоТермоусаживаемые ленты с клеевым слоем тлк-10Насос автоматический dab divertron 1200 m

Dodge видит электрическое будущее для своих автомобилей производительности

Dodge построил свой имидж бренда, будучи беззастенчивым поставщиком американских мышц. Эта персона не должна измениться в ближайшее время, но источник ее производительности торговой марки может развиваться с добавлением электрифицированных силовых агрегатов, сказал Тим Кунискис, глава отдела легковых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles. Может наступить день, когда чувствительность старой школы Challenger и Charger сочетается с современной эпохой электрификации, которая стала площадкой для дорогих суперкаров, таких как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Acura NSX. Это может быть [аккумуляторная батарея], это может быть [подключаемый гибрид], это может быть обычный гибрид, может быть электронная ось, любая из ряда электрических технологий. Но я фирма Полагаю, что электрификация станет ключом к высокой производительности в будущем ». Кунискис сказал, что любовь потребителей к производительности никуда не денется, даже когда наступает эра электромобилей. Доступность, по его словам, сейчас является ключевым барьером для потенциальных электрифицированных версий Challenger и Charger. «У нас нет ценовых цен на батареи до места, где, честно говоря, это основное предложение», - сказал Кунискис. «Вы видите это в верхнем конце. Вы видите это в новом Ferrari, который только что вышел, вы видели это в LaFerrari до этого, вы видели это в 918, вы видели это в NSX. Так что есть абсолютно производительность Преимущество в этом, это просто вопрос того, когда потребительское признание будет для этого. И я думаю, что это произойдет, как только цены упадут, это станет основным жизнеспособным вариантом ».
08.07.2019
Просмотров: 110



Vip объявления