Доска объявлений
Мебель под заказ в минске. изготовление мебели под заказБандаж самозаворачивающийся с ключом бск 25 fortisflexЗаказать столешницу из мрамора абсолют блэк москве.

Следующий акт основателя MoviePass: смотреть рекламу, смотреть бесплатные фильмы

Стейси Спайкс - один из основателей MoviePass, службы подписки, которая позволяет вам посещать кинотеатры за установленную ежемесячную плату. После того, как MoviePass распродал контрольный пакет акций в 2017 году, Спайкс наблюдал, как новые владельцы быстро расширялись, только чтобы найти стоимость всех этих билетов в кино слишком высокой, чтобы выдержать. Теперь у Spikes появилась новая идея: бесплатные билеты в кино для людей, которые сначала соглашаются смотреть рекламу. Его новый стартап называется PreShow. Спайкс недавно говорил с Ассошиэйтед Пресс о состоянии кинотеатров. Вопросы и ответы были отредактированы для длины и ясности. В: Зачем менять фильм? A: Если вы не эволюционируете со временем, вы проснетесь и обнаружите, что вы как магазин звукозаписей или магазин видеопроката. Чтобы держать кино на переднем крае, нам нужно внедрять инновации. В: Вы получаете бесплатный билет в кино после просмотра по крайней мере 15 минут видеообъявлений на телефоне. Что мешает мне просто оставить рекламу на столе? A: Мы должны были встроить распознавание лица, чтобы вы могли сказать, что человек действительно смотрел. Если я отведу взгляд, он может это обнаружить. Он остановится, если не увидит меня пять секунд. Q: Вау, это звучит жутко. A: Ничего не записывается. Это детектор движения. Ничего не покидает ваше устройство, ничего не хранится. (Все рекламодатели получают), это много людей смотрели эти ролики. В: Чем длиннее реклама лучше, чем 30-секундные ролики? A: У вас действительно есть время, чтобы войти в историю. Должно быть, вы развлекаетесь, а не сидите на болезненной рекламе. Чем больше времени вы проводите, сосредоточившись на деятельности или бренде, тем больше вероятность того, что вы потратите свои деньги. Q: Чем запуск PreShow отличается от MoviePass? A: Мы пытались выяснить некоторые вещи, например, сколько вы берете и сколько они собираются съесть (воспользуйтесь услугой)? Были люди, которые ходили каждый день, и были люди, которые, возможно, не пользовались этой услугой. Были регионы, ведущие себя по-разному. Рекламный бизнес более прост. Фейсбук и другие разобрались в этом. В: С MoviePass вы понесли убытки, так как в большинстве случаев покрывали полную стоимость билетов в кино. Будете ли вы субсидировать билеты с PreShow? A: Мы ожидаем, что будем вести этот бизнес так, что вы платите (через рекламу), чтобы пойти в кино. Способ сделать это - позволить нескольким людям начать с определенных рекламодателей, и вы будете расти со временем. Инвестиционное сообщество хочет более разумный бизнес. Нет такой же терпимости к «О, мы разберемся».
29.04.2019
Просмотров: 52



Vip объявления