Доска объявлений
Услуги легкового и грузового эвакуатраМорозильные лари выносной холод.Белорусский трикотаж, женская одежда оптом

Walmart экспериментирует с AI для мониторинга магазинов в реальном времени

Кто присматривает за магазином? В недалеком будущем это могут быть камеры и датчики, которые почти мгновенно сообщают, когда нужно заменить местами бананы на свежие, и нужно открыть больше кассовых аппаратов, прежде чем линии станут слишком длинными. Walmart, который сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Amazon и других интернет-магазинов, экспериментирует с оцифровкой своих физических магазинов, чтобы управлять ими более эффективно, контролировать расходы и делать покупки более приятными. В четверг розничный гигант официально открывает свою Intelligent Retail Lab в продуктовом магазине Neighborhood Market площадью 50 000 квадратных футов на Лонг-Айленде. Тысячи камер, подвешенных к потолку, в сочетании с другими технологиями, такими как датчики на полках, будут следить за магазином в режиме реального времени, чтобы работники могли быстро пополнять запасы продуктов или решать другие проблемы. Технология, впервые показанная The Associated Press, также сможет обнаруживать разливы, отслеживать, когда необходимо пополнить запасы на полках, и узнавать, когда тележка для покупок заканчивается. Например, камеры могут определять, насколько спелые бананы по своему цвету, и работники получат предупреждение на свой телефон, если их нужно заменить. Глубокое погружение Walmart в искусственный интеллект в его физическом магазине происходит, когда Amazon подняла доли в продуктовом бизнесе, купив Whole Foods Market почти два года назад. Это заставляет Walmart и других традиционных ритейлеров, таких как Kroger и Albertsons, вкладывать деньги в технологии в своих магазинах. В то же время они пытаются снизить цены на продукты питания и управлять расходами. Amazon запускает магазины Amazon Go без кассового аппарата , в которых установлены датчики полок, которые отслеживают 1000 товаров на своих полках. Онлайн-продажи Walmart в США по-прежнему составляют часть глобальной империи товаров Amazon, которая достигла 122,98 млрд долларов в прошлом году. Но Walmart говорит, что более 140 миллионов американских покупателей посещают магазин лично или через Интернет в неделю, создавая клад данных. В последнем финансовом году, закончившемся 31 января, общий объем продаж Walmart составил более 500 миллиардов долларов. Walmart надеется начать масштабирование некоторых новых технологий в других магазинах в течение следующих шести месяцев с целью снижения затрат и, следовательно, снижения цен. По мере того, как опыт покупок улучшается, ритейлер ожидает увеличения продаж. «Нам очень нравится думать об этом магазине как о фабрике искусственного интеллекта, месте, где мы создаем эти продукты, опыт, где мы тестируем и учимся», - сказал Майк Ханрахан, генеральный директор интеллектуальной розничной лаборатории Walmart и соучредитель Jet .com, купленный Walmart три года назад. Ханрахан говорит, что камеры запрограммированы так, чтобы фокусироваться в основном на продуктах и ​​полках прямо сейчас. Датчики, встроенные в полки, дадут магазину дополнительную информацию, потому что они знают, что в задней части полок камеры не видят. По его словам, камеры не распознают лица, определяют этническую принадлежность человека, собирающего товар, или отслеживают движение покупателей. Некоторые другие компании недавно начали экспериментировать с камерами на полках магазинов, которые пытаются угадать возраст, пол и настроение покупателей.
29.04.2019
Просмотров: 50



Vip объявления