Потоковый сервис Spotify достигает 100 миллионов платных пользователей
Сервис потоковой передачи музыки Spotify заявил в понедельник, что его платные подписчики впервые достигли 100 миллионов, что на 32% больше, чем за год, и почти вдвое больше последних показателей Apple Music.
Стокгольмская компания назвала цифру, которая была достигнута в течение первых трех месяцев 2019 года, «важной вехой».
Рост был обусловлен, среди прочего, «продвижением, превосходящим запланированное, в США и Канаде». Spotify сказал, что достиг «верхнего предела нашего прогнозного диапазона 97-100 миллионов».
Для сравнения, в конце 2018 года у основного Apple Apple Music было около 50 миллионов платных подписчиков - последние цифры. Apple, как ожидается, опубликует новые данные с отчетом о доходах во вторник.
Общее количество пользователей Spotify в месяц, включая тех, кто не платит ежемесячную абонентскую плату, но использует услугу с прерывистой рекламой, в первом квартале выросло до 217 миллионов.
Сильный рост пользовательской базы привел к увеличению выручки на 33%, до 1,5 млрд евро (1,7 млрд долларов). Тем не менее, как и многие технологические компании, занимающиеся наращиванием доли рынка, компания продолжала терять деньги, сообщая об операционном убытке в 47 миллионов евро.
Spotify говорит, что голосовые колонки, такие как Google Home и Alexa, являются «критической областью роста», и стремится вкладывать больше средств в подкасты в дополнение к своему предложению музыки. 29.04.2019 Просмотров: 72 |
Vip объявления
|