Доска объявлений
Дт дизель печной светлый, 32200р/т, башкортостан, авто и жСрочно  продам земельный участокКвартира с хорошим ремонтом на сутки в несвиже

GM делает ставку на план развития хит-парада на развивающихся рынках

General Motors потратила пять лет на переписывание своего сборника пьес для зарабатывания денег в Латинской Америке и в Китае. Теперь пришло время для первых результатов проекта с кодовым названием GEM для Global Emerging Market. На мероприятиях, которые пройдут на этой неделе в преддверии Шанхайского автосалона, американский автопроизводитель представляет две небольшие коммунальные услуги, которые станут частью нового семейства седанов и утилит, которые, по прогнозам автопроизводителя, к 2023 году составят каждый пятый из его мировых продаж автомобилей. Это всего лишь вступительный залог в сделке GM на сумму около 5 миллиардов долларов США на ежегодную продажу до 2 миллионов современных технологий транспортных средств потребителям, которые сегодня не могут позволить себе автомобили GM, предназначенные для Соединенных Штатов, но могут когда-нибудь расти по мере роста их доходов. , GM годами боролась за то, чтобы взломать код для прибыльного роста за пределами богатых рынков, отчасти потому, что транспортные средства, предназначенные для богатых прибрежных городов США или Китая, стоят слишком дорого для потребителей из развивающихся стран. Компания отказалась от некоторых стран Юго-Восточной Азии и отошла от Африки, потому что она не могла конкурировать. В этот раз, говорит GM, благодаря дисциплинированному контролю над расходами, она наконец-то нашла способ сделать доступные автомобили оптом для развивающихся рынков, загруженные технологиями, которые потребители хотят и при этом получают прибыль. Chevrolet Tracker и Buick Encore - не путать с одноименным американским двоюродным братом - являются первыми испытаниями новой стратегии создания инженерных транспортных средств, призванной привлечь покупателей примерно в 40 странах среднего класса мира, таких как Бразилия и Мексика. и огромный развивающийся рынок, который существует в самом сердце Китая. По словам руководителей GM, проект GEM предусматривает беспрецедентный уровень сотрудничества с китайским партнером GM по совместному производству SAIC Motor Corp. GM и SAIC разделили расходы на инжиниринг и сотрудничали в закупках. Потенциальные клиенты увидят транспортные средства, которые включают такие удобства, как сенсорные экраны, подключение к мобильному телефону, камеры заднего вида и функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и подушки безопасности. На что GM рассчитывает не обращать внимания, так это на то, что количество вариантов ограничено, чтобы уменьшить сложность при покупке и изготовлении, или отсутствуют такие детали, как полностью покрытые коврами стволы. «Возможно, мы не являемся абсолютным самым низким ценовым показателем в Китае», - заявил президент Reuters в центре штаб-квартиры автопроизводителя в Детройте, президент GM Марк Рейс. «Но мы будем правы в том сегменте, где это довольно большой автомобиль ... [с] огромной ценой за то, что вы за него платите». Меньше частей, дешевле В команду, которая намеревалась создать новое семейство автомобилей GM, вошли инженеры и дизайнеры из 14 стран, которые встретились в техническом центре автопроизводителя в пригороде Детройта Уоррен, чтобы выработать детали, которые затем были выполнены в Китае и в других местах, сообщили руководители GM. По мере того, как формировался базовый дизайн автомобилей GEM, стратегия их продажи изменилась. GM отказалась от некоторых рынков, таких как Индия и Вьетнам, которые изначально были в числе целевых рынков. Задача, с которой столкнулся главный инженер проекта GEM Дуг Хулихан, заключалась в том, как поставить недорогие автомобили, которые не выглядели бы дешевыми или не имели ключевых функций безопасности. Иногда это означало тратить больше. Хулихан дал зеленый свет, чтобы тратить лишние деньги на машины, которые могли сваривать верхушки автомобильных дверей, а не штамповать дверь одним куском. Дополнительные инвестиции привели к тому, что дверь, которая гладко вписывается в крышу автомобиля, придает ей более гладкий вид «Это дает клиенту больше, чем он ожидал», - сказал Хулихан. Чтобы компенсировать эти затраты, Хулихан и его коллеги начали заниматься логистикой и цепочкой поставок. Перевозка некоторых транспортных средств по морю между бразильскими портами сэкономила деньги на рынке, где перевозка грузов автомобильным транспортом может стать кошмаром для логистики. Хулихан сказал, что бразильская экономия на логистике более чем заплачена за дополнительные 2 доллара за автомобиль, GM вложил в заднюю ось в пять раз больше, чем его предшественник в Южной Америке. Один завод GM в Бразилии взял на себя некоторые работы по двигателям и бамперам, которые ранее были переданы на аутсорсинг, что позволило сэкономить 120 долларов на транспортное средство - значительный показатель для недорогого автомобиля. Интегрирование подголовника на переднее сиденье для некоторых моделей позволило сэкономить 7 долларов за автомобиль. Китайские поставщики играют ключевую роль в новой линейке автомобилей GM, но автопроизводитель отказывается полагаться на китайское производство. GM попытался максимально локализовать расходы на эти транспортные средства, что может помочь компенсировать колебания валютных курсов, которые бьют по таким рынкам, как Бразилия. Это также может смягчить влияние тарифов. Президент США Дональд Трамп усилил торговую напряженность с Китаем и пригрозил широким тарифом на американские автомобили и запчасти. «Вы сами пытаетесь застраховать тариф и получить его настолько локально, насколько можете», - сказал Рейсс из GM. Новая линейка развивающихся рынков GM столкнется с большой конкуренцией. Китайские автопроизводители продвигаются в те же страны, на которые ориентируется GM. Джефф Шустер, старший руководитель автомобильного прогнозиста LMC Automotive, сказал, что преимущество GM может продлиться всего несколько лет, если конкуренты начнут выпускать собственные недорогие модели, предлагающие современные удобства, соответствующие новым Chevrolet и Buicks. Внутренне, ключевым тестом будет то, как GM применяет стратегии экономии затрат, используемые в глобальном проекте развивающегося рынка, к другим программам для транспортных средств. Houlihan был назначен руководителем усилий по применению уроков, извлеченных из этого проекта, к глобальной линейке кроссоверов GM для брендов Cadillac, Buick, Chevrolet и GMC.
20.04.2019
Просмотров: 47



Vip объявления