Доска объявлений
Грузовые перевозки. машины с гидробортом и гидролифтом.Подвесные теплогенераторыШеф повар на ваш праздник

Рекламное объявление.

Рекламное объявление. Как правильно составить рекламное объявление? Это вопрос волнует многих наших пользователей. Мы решили упростить вам задачу и рассказать о правилах составления рекламного объявления. Итак, рекламное объявление и шаги по его составлению. Шаг 1. Простое объявление. Чем рекламное объявление проще, тем быстрее оно заинтересует пользователя. Не следует забывать, что именно рекламное объявление создается для пользователя и только оно должно уже на первых шагах сделать захват пользователя и захват этот должен быть моментальным. Если не произойдет захвата в первые секунды, то объявление не сработает. Пишем просто. Цифры в рекламном объявлении не пишем прописью, пишем просто для человека, а не для интеллектуала. Шаг 2. Выгоды товара. Вы должны рекламировать не сам товар, а его УТП, то есть выгоды, которые получит покупатель в случае приобретения товара. Покупатель должен получить ответ на вопрос: «Зачем мне этот товар?» Как только он получит на него ответ, то товар с большей вероятностью будет продан. Постарайтесь описать проблемы и способы их решения с помощью вашего товара или услуги. Это очень хороший маркетинговый ход. Шаг 3. Налет сексуальности. Нет, не следует размещать голых девушек в приложениях к рекламному объявлению, такой ход только навредит, можно просто разместить красивую женщину с хорошим маникюром и в мини - юбке. Поверьте, так рекламное объявление быстрее захватит аудиторию любого пола. Женщинам будет интересен маникюр, одежда, макияж, мужчинам по понятным причинам, сама женщина. Шаг 4. Цвет. Используем в меру яркие цвета. Контрастность ярких цветов послужит на пользу при составлении рекламного объявления. Шаг 5. Взгляд человека. Очень важна траектория взгляда человека непосредственно по рекламному объявлению или объявлениям. Все больше этот вариант подходит к объявлениям. Необходимо их скомпоновать таким образом, чтобы они органично дополняли друг друга. Не надо располагать в рекламном объявлении сильно привлекательную картинку. Она может только нанести вред рекламному объявлению, если только эта картинка непосредственно не ваш товар или услуга. Шаг 6. Контрастность рекламного объявления. Используем контрастность в обязательном порядке. Основную идею объявления преподносим пользователю на фоне противопоставления цветов. Шаг 7. Эмоции. Не забываем, что человек эмоционален. Играем на эмоциях людей. Как только человек испытает эмоции при виде вашего рекламного объявления, то он в любом случае его запомнит.
29.06.2017
Просмотров: 114



Vip объявления