Доска объявлений
кредитные доски объявлений +по +всей россииРепетиторы по всем предметам онлайнИспарители воздухоохладители.

Достоверность информации в социальных сетях

21 век компьютеризирован донельзя в рамках нашего восприятия - и это не предел. Новости транслируются не только по телевидению, радио и газетно-печатным изданиям, но и благодаря интернету. Культура мысли бюрократизируется, поставщики новостей, аналогичные от СМИ, завлекают в свои социальные проекты массы людей. Путём подачи им различных фактов, событий, происшествий и прочих моментов обстановки и ситуации, добытых сомнительным образом, или же вовсе придуманную броскую статью для основных масс, которая вирусом пойдёт по социальным сетям. Новости, такие как: «Умер последний редчайший синий тигр» — пример подобной дезинформации. Доступ к информации стал свободным, а распространение её приобрело околосветовые скорости благодаря интернету. Заразительные вымышленные новости, которые словно пропаганда для слабых умов, проникают в информационное поле и распространяются в корыстных целях невозможно изжить из-за того, что на подобный контент всегда найдётся потребитель, способный принимать эту откровенную ложь за чистую монету. Невооружённый, или недостаточно эрудированный пользователь, подвергается влиянию социальных сетей. Пользователь будет ошарашен подобным [i]фактом[/i]: «Марс проходит по самой близкой орбите, что будет сродни второй Луне на ночном небе», и будет ждать подобного явления. Таких новостей масса. Отличить вымысел от правды подобным пользователем, в силу своих психофизиологических способностей, бывает невозможно. Таким образом, интернет кишит недостоверной информацией и засоряет умы человеческие. В последнее время был учреждён проект, где новости сортируются не по популярности, а по достоверности. Идею подвергают сомнению, учитывая, что только лишь распространители информации влияют на популярность, а достоверность косвенно вытекает из пользователей, которые поверили и распространили её дальше. В сухом остатке получается, что социальные сети – не лучший источник информации, и стоит обращаться непосредственной к СМИ и достоверным журналистским данным крупных новостных компаний, чтобы не наткнуться на некачественный материал, придуманный в рекламных целях, чтобы было, чем распространять информацию не о фактах, а непосредственно акцентируясь на распространителе этой информации. Телевидение, как СМИ, целый отдельный уровень, рассчитанный на [i]свои аудитории[/i], имеющий свой материал к публикации, подобно социальным сетям. Качество телевидения сошло на нет и популярность TV упала с повышением доступа в интернет, где поступающую информацию можно сразу фильтровать, отслеживать, проверять и уточнять. Сейчас новости приобрели характер рекламы, и отличать пустышку от реальных событий и фактов стоит основываясь на своём опыте, навыках и общей эрудиции. Умный человек всегда найдёт правду.
08.12.2016
Просмотров: 491



Vip объявления